Школьная газета
Главный редактор:
Купцова Ирина Александровна,
учитель русского языка и литературы
Технический редактор:
Лихачева Ирина Олеговна,
учитель информатики
Вы можете познакомиться с выпусками нашей школьной газеты:
№ 1 (68) сентябрь
2009 года
№2 (69) октябрь
2009 года
№3 (70)
ноябрь
2009 года
№4 (71)
декабрь
2009 года
№5 (72)
январь
2010 года
№ 6 (73) февраль
2010 года
№ 7 (74)
март 2010 года
№ 8 (75)
май 2010 года
№ 1 (76)
сентябрь 2010 года
№
2(77)
октябрь 2010 года
Газета воспитывает, возделывает, развивает, почитает, что, собственно, и
значит в переводе с латыни слово
cultura.
Не только рубрики
«В
мире прекрасного»
или
«Проба
пера»,
посвященные творчеству, искусству, достижениям учащихся школы в
живописи, музыке или танце, практически все материалы газеты вносят свой
вклад в расширение кругозора школьников в области культуры в самом
широком смысле этого слова.
Цель
издания Сов ИНФО:
·
освещение в газете школьной жизни;
·
содействие в воспитании информационной культуры школьников;
·
повышение интереса к учёбе (литературе, русскому языку,
обществознанию, краеведению, информатике), а также к общественной
жизни школы, района, страны;
·
развитие интеллекта, творческих, коммуникативных способностей;
·
формирование гуманистического отношения к окружающему миру,
приобщение к общечеловеческим ценностям;
·
формирование стремления к здоровому образу жизни;
·
реализация гражданско-патриотического воспитания;
· формирование
у учащихся толерантного сознания
Материалы, посвященные
проникнутым восточной философией единоборствам, экскурсы в историю
российских и европейских праздников, традиций, щедроты народной
мудрости, афоризмы великих людей – практически, каждый газетный материал
несет какое-то знание. Газеты делают все для того, чтобы максимально
расширить культурологические горизонты.
Звучит непривычно, хотя, на первый взгляд, очень заманчиво. Что значит,
если бы ее не было… Читать с вопросительным знаком или восклицательным?
Совсем не обойтись или так, на некоторое время? На некоторое время –
никто не откажется. Сужу по себе. А вот насовсем? Вот прямо с
завтрашнего дня – раз – и нет школы! Во всем мире нет ни одной школы!
Тогда можно пофантазировать и срежиссировать фантастический фильм с
названием, например,
«Школы
нет?!»
Итак,
сцена первая.
Май, весна. Во всех детских садах вовсю гремят выпускные. Детей
выпускают…
«А
куда выпускаетесь?»
А никуда,
так, куда-то. Школы – нет! Дети отдыхают июнь, июль и август. И вот
наступает 1 сентября. Но школы-то нет, и 1 сентября – это никакой не
праздник уже, а обычный день. Просто первый день осени.
Сцена вторая.
Родители нашего
несостоявшегося первоклассника ушли на работу, а он остался дома.
Посмотрим, чем же он будет заниматься? Ага. Все понятно. Сел играть в
компьютерные игры. Играет в разные стрелялки, дальше дело не идет: букв
не знает, читать не умеет. Пошел в магазин, булочку купить, вернулся в
слезах: сдачу дали неправильно. Считать-то не научили. А кто научит?
Родители работают, школы не существует.
С девочкой встретился, хотел произвести приятное впечатление – не
получилось. Из всех стихотворений помнит только с детсадовского
выпускного:
«Детский
сад, детский сад провожает всех ребят.»
И так каждый день: не знаю, не учили…
Бр-р-р!
Если
честно, страшно становится. Не фантастический фильм, а триллер какой-то,
фильм ужасов значит. Вот так и получается: редко, кто признается, что
любит в школу ходить, а многим эта школа хуже горькой редьки. Но без нее
нельзя, просто невозможно. И обойдемся без доказательств. Это и так
понятно. Аксиома. Хотя можно и объяснить.
Моя мама ходит на занятия шейпингом. Я всегда была в недоумении: зачем
ходить, если можно тот же самый диск купить и все движения повторять
дома! А мама объясняет:
«Не
всегда можно заставить себя заниматься шейпингом дома. Мне это
необходимо, но не всегда хочется! А потом, как же обсуждение удач и
неудач? А как же похвала тренера?».
Я подумала,
может, в чем-то моя школа и школа шейпинга похожи? Можно организовать
школу на дому: есть библиотека, интернет. Много чего есть. Но: не всегда
хочется. Не с кем пообщаться вживую, и кто подскажет, правильно ли я все
поняла, в правильном ли иду направлении?
Кстати,
слово,
«триллер»
пишется с одной или двумя буквами
«л»?
Побегу в школу, узнаю!
Старосельцева Алена, 7А
|