Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №71"

г. Новокузнецк, Кемеровская область

Главная
Программа развития
Нормативная база
Безопасность
Нацпроект
Профиль
Школьная ДУМА
Выпускникам
ЕГЭ 2010
Газета СОВ Инфо
Библиотека
Публичный отчет
65-летие Победы
Год УЧИТЕЛЯ 2010
Наши достижения
Обучающимся
Наши координаты

 

Школьная газета

 

 

 

 

 

 

Главный редактор:

Купцова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы

Технический редактор:

         Лихачева Ирина Олеговна, учитель информатики

 

Вы можете познакомиться с выпусками нашей школьной газеты:

№ 1 (68) сентябрь 2009 года

№2 (69) октябрь    2009 года

3 (70) ноябрь    2009 года

4 (71) декабрь    2009 года

5 (72) январь    2010 года

№ 6 (73) февраль 2010 года

№ 7 (74)  март  2010 года

№ 8 (75)  май 2010 года

 

№ 1 (76)  сентябрь 2010 года

2(77)  октябрь 2010 года

 

Газета воспитывает, возделывает, развивает, почитает, что, собственно, и значит в переводе с латыни слово cultura. Не только рубрики «В мире прекрасного» или «Проба пера», посвященные творчеству, искусству, достижениям учащихся школы в живописи, музыке или танце, практически все материалы газеты вносят свой вклад в расширение кругозора школьников в области культуры в самом широком смысле этого слова.

Цель издания Сов ИНФО:

·      освещение в газете школьной жизни;

·      содействие в воспитании информационной культуры школьников;

·      повышение интереса к учёбе (литературе, русскому языку, обществознанию, краеведению, информатике), а также к общественной жизни школы, района, страны;

·      развитие интеллекта, творческих, коммуникативных способностей;

·      формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям;

·      формирование стремления к здоровому образу жизни;

·      реализация гражданско-патриотического воспитания;

·   формирование у учащихся толерантного сознания

 

   Материалы, посвященные проникнутым восточной философией единоборствам, экскурсы в историю российских и европейских праздников, традиций, щедроты народной мудрости, афоризмы великих людей – практически, каждый газетный материал несет какое-то знание. Газеты делают все для того, чтобы максимально расширить культурологические горизонты.

ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ШКОЛЫ...

 

Звучит непривычно, хотя, на первый взгляд, очень заманчиво. Что значит, если бы ее не было… Читать с вопросительным знаком или восклицательным? Совсем не обойтись или так, на некоторое время? На некоторое время – никто не откажется. Сужу по себе. А вот насовсем? Вот прямо с завтрашнего дня – раз – и нет школы! Во всем мире нет ни одной школы! Тогда можно пофантазировать и срежиссировать фантастический фильм с названием, например, «Школы нет?!»

Итак, сцена первая.

Май, весна. Во всех детских садах вовсю гремят выпускные. Детей выпускают… «А куда выпускаетесь?» А никуда, так, куда-то. Школы – нет! Дети отдыхают июнь, июль и август. И вот наступает 1 сентября. Но школы-то нет, и 1 сентября – это никакой не праздник уже, а обычный день. Просто первый день осени.

Сцена вторая.

Родители нашего несостоявшегося первоклассника ушли на работу, а он остался дома. Посмотрим, чем же он будет заниматься? Ага. Все понятно. Сел играть в компьютерные игры. Играет в разные стрелялки, дальше дело не идет: букв не знает, читать не умеет. Пошел в магазин, булочку купить, вернулся в слезах: сдачу дали неправильно. Считать-то не научили. А кто научит? Родители работают, школы не существует.

С девочкой встретился, хотел произвести приятное впечатление – не получилось. Из всех стихотворений помнит только с детсадовского выпускного: «Детский сад, детский сад провожает всех ребят.» И так каждый день: не знаю, не учили…

Бр-р-р! Если честно, страшно становится. Не фантастический фильм, а триллер какой-то, фильм ужасов значит. Вот так и получается: редко, кто признается, что любит в школу ходить, а многим эта школа хуже горькой редьки. Но без нее нельзя, просто невозможно. И обойдемся без доказательств. Это и так понятно. Аксиома. Хотя можно и объяснить.

Моя мама ходит на занятия шейпингом. Я всегда была в недоумении:  зачем ходить, если можно тот же самый диск купить и все движения повторять дома! А мама объясняет: «Не всегда можно заставить себя заниматься шейпингом дома. Мне это необходимо, но не всегда хочется! А потом, как  же обсуждение удач и неудач? А как же похвала тренера?».

Я подумала, может, в чем-то моя школа и школа шейпинга похожи? Можно организовать школу на дому: есть библиотека, интернет. Много чего есть. Но: не всегда хочется. Не с кем пообщаться вживую, и кто подскажет, правильно ли я все поняла, в правильном ли  иду направлении?

Кстати, слово, «триллер» пишется с одной или двумя буквами «л»? Побегу в школу, узнаю!

Старосельцева Алена, 7А

 

 

 

   
 

 

 

 

Hosted by uCoz